Вторник, 21.11.2017, 20:30
Приветствую Вас Гость | RSS

-Краснослободская СОШ №1

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [9]
Опыт учителей [62]
Публикации, статьи, рабочие программы, разработки уроков, внеклассные мероприятия...
Статьи & Публикации [77]
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетившие нас сегодня:
Друзья сайта

Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи & Публикации

Развитие творческой активности в использовании информационных технологий

Публичное представление собственного педагогического опыта

Лапшиной Татьяны Валентиновны учителя изобразительного искусства и мировой художественной культуры Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Краснослободская СОШ №1» Краснослободского муниципального района Республики Мордовия по проблеме «Развитие творческой активности в использовании информационных технологий»

       Актуальность. Развитие художественного восприятия у учащихся – важный элемент в развитии эмоциональной сферы детей, формировании и раскрытии духовности подрастающего поколения. Эмоционально отзывчивый ребёнок нуждается в том, чтобы осуществлялось правильное педагогическое участие со стороны взрослого человека, чтобы направить развитие его эмоционально – чувственной сферы в нужном направлении. С этой целью проводится работа по развитию познавательного интереса и художественного восприятия у учащихся на уроках и во внеурочной деятельности с использованием инновационных технологий, что не только возможно, но и актуально в современных условиях. Развивается способность у детей смотреть и видеть, сопереживать, эмоционально откликаться на происходящие события.

       Своеобразие и новизна опыта заключается в том, что намеченные цели и задачи в ходе работы над проблемой достигаются с помощью внедрения и использования современных инновационных технологий, панорама которых очень широка и доступна любому творчески работающему педагогу, а также уроки с использованием инновационных технологий всегда интересны и увлекательны для детей.

        В ходе работы над проблемами используется богатейшая теоретическая база, созданная современными учёными – историками, искусствоведами, культурологами, художниками, музыкантами, ведущими педагогами России и зарубежья.

       Ведущая педагогическая идея в развитии художественного восприятия проявляется в выполнении задач, способствующих возрастанию дееспособности будущих российских граждан, значительному повышению их культурного уровня, уровня социальной активности, ответственности и готовности к достойному служению Отечеству.

       Опыт ориентирован на достижение конкретного практического результата. Средства, которые используются в ходе работы над педагогической проблемой достаточно оптимальны и эффективны, что подтверждается позитивными результатами участия учащихся в олимпиадах, конкурсах и мероприятиях как муниципального, так и республиканского уровня, достижением учащимися призовых мест.

       Опыт обобщён и распространяется на муниципальном, республиканском и Российском уровнях, что представлено в публикациях учителя. Представленный опыт возможно использовать как учителями изобразительного искусства и МХК, так и другими учителями – предметниками: учителями музыки, литературы, педагогами дополнительного образования.

       Формы и методы, используемые в ходе работы над педагогической проблемой разнообразны: участие учащихся в различных конкурсах исследовательских работ, творческих конкурсах, форумах, фестивалях, научно-практических конференциях, диспутах, предметных олимпиадах; самостоятельная организация и проведение учащимися мероприятий патриотического и художественно-эстетического характера. Всё это направлено на достижение цели совершенствования и обогащения содержания художественного воспитания подрастающего поколения.

 

Категория: Статьи & Публикации | Добавил: Scorpion (03.10.2017)
Просмотров: 16 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Электронный журнал
Поиск
Форма входа