Вторник, 26.09.2017, 12:08
Приветствую Вас Гость | RSS

-Краснослободская СОШ №1

Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетившие нас сегодня: Scorpion
Друзья сайта
Главная » 2016 » Июнь » 8 » Результаты социального опроса о качестве образовательных услуг
17:11
Результаты социального опроса о качестве образовательных услуг

СПРАВКА

по итогам социального опроса удовлетворенности опрошенных родителей (законных представителей)получателей образовательных услуг

качеством муниципальной услуги предоставления начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

МБОУ «Краснослободская СОШ №1»

 

В октябре и ноябре 2015 г было проведено анкетирование родителей (законных представителей). В опросе приняло участие родители в количестве 312 человек.

Для проведения социологического опроса была разработана анкета «Оценка степени удовлетворенности родителей (законных представителей) учащихся муниципальных образовательных учреждений качеством оказания муниципальной услуги «Реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительных общеобразовательных программ в общеобразовательных учреждениях» (далее - образовательная услуга).

Ответы респондентов, позволили выявить причины, по которым ребенка отдают в определенную школу города. В качестве приоритетных параметров родители (законные представители) выбирают: близость к дому – 68%; наличие квалифицированных педагогов – 63%; репутация, престиж образовательного учреждения – 73%. Потребители услуги отметили, чем отличается учреждение, которое посещает их ребенок, от других образовательных учреждений города:

МБОУ «Краснослободская СОШ №1» отличается материально-техническим оснащениембогатой историей, уровнем образования педагогов, отношением руководства к учащимся, взаимопониманием учителей, учащихся и родителей, авторитетом руководства, необыкновенной сердечностью и теплотой при организации любых мероприятий, наличием технического профилявысоким качеством получаемых знанийпрестижностью обучения, высоким профессионализмом педагогического составаиспользованием современных образовательных технологий, требовательностью и дисциплиной.

Общий уровень удовлетворенности услугой в среднем составляет 95,38%, что соответствует высокому уровню.

Удовлетворенность образовательной услугой оценивалась по следующим критериям: удовлетворенность образовательным процессом; удовлетворенность организационным процессом; квалифицированность педагогов; удовлетворенность социально-психологическим климатом; удовлетворенность работой администрации. 

1.Критерий «Удовлетворенность образовательным процессом» (94,1%) изучался на основе следующих показателей:

образовательный процесс в нашей школе ориентирован на развитие личности ребенка (93%);

методы обучения и воспитательного воздействия, используемые учителями по отношению к моему ребенку, в основном приводят к хорошему результату (94%);

мой ребенок редко жалуется на недомогание и плохое самочувствие во время уроков (90%);

результаты учения моего ребенка педагоги оценивают объективно, справедливо (91%);

учителя правильно и своевременно контролируют результаты обучения моего ребенка (98%);

учителя учитывают индивидуальные особенности моего ребенка (97%);

я согласен с содержанием, формами, способами воспитания в школе (96%).

2.Критерий «Удовлетворенность организационным процессом» (95,3%) изучался на основе следующих показателей:

в нашей школе хорошая материально-техническая база (98%);

в школе уютно, красиво, чисто (90%);

у детей есть возможность интересно проводить в школе свободное (внеурочное) время (97%);

хорошая организация питания (93%);

для решения задач обучения и воспитания школа успешно сотрудничает с другими организациями, школами, детскими центрами (95%);

учебная нагрузка в школе равномерно распределена в течение недели (99%).

3.Критерий «Удовлетворенностьквалифицированностью педагогов» (95%) изучался на основе следующих показателей:

в школе работают квалифицированные и компетентные педагоги и специалисты (93%);

все педагоги готовы создать комфортные и безопасные условия для каждого ребенка (96%);

в школе педагоги и специалисты оптимально согласуют свои цели для полноценного развития, воспитания учащегося (97%).

4.Критерий «Удовлетворенность социально-психологическим климатом» (96%) изучался на основе следующих показателей:

учителя относятся к моему ребенку так, как он этого заслуживает (91%);

учитель прислушивается к моему родительскому мнению и учитывает его (95%);

в школе доброжелательная психологическая атмосфера (99%);

у ребенка в основном хорошие взаимоотношения с одноклассниками (95%);

у моего ребенка в основном удовлетворительные взаимоотношения с учителями (100%).

5.Критерий «Удовлетворенность работой администрации» (96,2%) изучался на основе следующих показателей:

управление школой, которое осуществляет администрация, способствует, по моему мнению, улучшению образовательного процесса (96%);

в школе заботятся о здоровье наших детей, о предупреждении перегрузок( 93%);

при принятии управленческих решений администрация считается с мнением детей и родителей (94%);

у администрации школы я всегда могу получить ответы на интересующие меня вопросы, касающиеся учебы, личностного развития моего ребенка (98%);

в школе произошли и происходят изменения к лучшему (99%).

Вывод

Таким образом, результаты опроса удовлетворенности потребителей качеством оказания муниципальных услуг в сфере образования в 2015 году позволяют сделать следующий вывод:

1. Уровень удовлетворенности потребителей услугами в сфере образования соответствует высокому уровню.

2. Потребители услуг в большей степени удовлетворены: взаимоотношением педагогов с детьми, взаимоотношением администрации учреждения с родителями (законными представителями), взаимоотношением педагогов с родителями (законными представителями), квалификацией педагогов.

 

 

 

1.12.2015г.

Педагог-психолог ___________Е.М.Мещерякова

Просмотров: 142 | Добавил: Scorpion | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Электронный журнал
Поиск
Форма входа